Дом самогона
Бесплатный звонок для Москвы и Московской области
Корзина 0 0 руб.
Минимальный заказ 2 000 руб.

Покупая у нас, вы всегда получаете подарки!

Никаких рисков! Оплата после получения.

Доставка по всей России
и Республике Казахстан

Условия дистанционной торговли


1. Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом при заказе на указанном сайте и оказании в связи с такой продажей услуг.

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"продавец" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;
"продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Однако, если Покупатель приобретает Товар с возможностью ознакомления с ним перед оплатой (опция «Проверка при получении»), данный факт продажи не относится к продаже дистанционным способом, а является фактом обычной розничной продажи и регулируется действующим Законодательством.

3. При продаже товаров дистанционным способом продавец предлагает покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.

4. Перечень товаров, продаваемых дистанционным способом, и оказываемых в связи с такой продажей услуг определяется продавцом в соответствии с указанными материалами на данном сайте либо в других источниках.

5. Продавец посредством данного сайта до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставляет покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора посредством настоящего сайта.

6. Продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):

а) наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;

б) цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
Предоставлена в транспортной накладной или почтовом идентификаторе, а также в материалах данного сайта.

в) сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
Предоставлены на данном сайте.

г) правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
Предоставлены в руководстве по эксплуатации;

д) сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;

е) место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара;
Претензии к товару принимаются в письменном виде по Почте РФ, адрес для корреспонденции: 610044, г. Киров, ул. Луганская 57а, офис 208.

ж) сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
Указаны на данном сайте.

л) информация, предусмотренная пунктами 18 и 29 настоящих Правил;

м) информация об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

7. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

8. Информация о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до покупателя путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации. Руководство по эксплуатации можно бесплатно скачать на электронную почту, а также проверить в бумажном виде перед оплатой товара курьеру.

9. Размещенная на сайте информация не является публичной офертой.

10. Продавец обязан информировать покупателя о сроке, в течение которого действует предложение о продаже товара дистанционным способом. Сроки указываются в разделе «доставка».

11. В случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:

а) полное фирменное наименование (наименование) и адрес (место нахождения) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар;

б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;

в) вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость;

г) обязательства покупателя.

12. Предложение покупателя о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования" может быть принято только с согласия продавца.

13. Продавец должен обеспечивать конфиденциальность персональных данных о покупателе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

14. Организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
Однако, если Покупатель приобретает Товар с возможностью ознакомления с ним перед оплатой (опция «Проверка при получении»), данный факт продажи не относится к продаже дистанционным способом, а является фактом обычной розничной продажи и регулируется действующим Законодательством.

15. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

16. Продавец имеет право вносить незначительные конструктивные преимущества, не влияющие или незначительно влияющие на внешний вид изделия или функциональные характеристики изделия.

17. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.

18. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Несмотря на то, что на сайте периодически имеет место акция «бесплатная доставка», Продавец несет расходы по доставке товара до клиента. Подтверждением расходов Продавца на доставку Товара до Покупателя являются счета и акты транспортной компании либо Почты РФ.
Закон о Защите Прав Потребителей: статья 26.1, часть 4, абзац 5: при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

19. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).

20. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении. За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

21. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

22. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если иное не предусмотрено, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а также относящиеся к товару документы (сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.).

23. Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки товара.

24. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 10 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Покупатель извещает Продавца о нарушении посредством телефонного звонка, сообщения на электронную почту, письмом на Почту РФ по адресу: 610044, г. Киров, ул. Луганская 57а, офис 208.
Если при получении обнаружены недостатки товара, могущие возникнуть при транспортировке, в присутствии курьера, либо работника Почты РФ составляется акт о несоответствии (браке). При отсутствии данного акта претензии Покупателя рассматриваются индивидуально.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

25. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

26. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 25 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Возврат денежных средств осуществляется способами, описанными в п. 32. Для возврата денежных средств Покупателем оформляется претензия в письменном виде согласно п. 30 и направляется в адрес продавца по адресу: 610044, г. Киров, ул. Луганская 57а, офис 208.

27. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора.

28. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

29. Возврат товара осуществляется либо на почтовый адрес Продавца (610044, г. Киров, ул. Луганская 57а, офис 208) либо на указанный продавцом терминал транспортной компании с сохранением упаковки и внешнего вида товара. Продавец переводит денежные средства в безналичной форме на счет (карту) покупателя в течение 10 рабочих дней с момента получения возвращенного Товара. Если Товар возвращен с недостатками, не указанными Покупателем в претензии, Продавец имеет право провести внутреннее расследование, направленное на выяснение.

30. При возврате покупателем товара надлежащего качества Покупателем составляются письменная претензия или акт о возврате товара, в которых указываются:

а) фамилия, имя, отчество покупателя с живой подписью;

б) наименование товара;

в) даты заключения договора и передачи товара;

г) сумма, подлежащая возврату;

Письменная претензия направляется Почтой РФ по адресу: 610044, г. Киров, ул. Луганская 57а, офис 208.

31. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

32. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

33. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар.